Кейс ВТБ, Ozon и Media Instinct:Как медийная реклама на маркетплейсе принесла конверсию в 2 раза выше, чем programmatic-каналы
О том, как привлечь к банковскому продукту заинтересованную аудиторию маркетплейса с помощью персонализированных креативов и тонкого таргетирования, — в кейсе Марии Егоровой, начальника отдела планирования и размещения рекламы в сети Интернет ВТБ, и Васили Галдиной, руководителя отдела по работе с клиентами Ozon Реклама.
300 views
29
8
1 day ago 01:17:55 3.5K
Ответы на вопросы инвесторов на встрече 18 декабря 2024 года. Часть 2
4 days ago 00:30:48 1
Как построить и масштабировать систему удержания и развития Agile-Лидеров? Кейс Agile коуча из ВТБ
1 week ago 01:03:26 20
Экспертная встреча-дискуссия «С чего начать создание СХ стратегии в организации»
3 weeks ago 00:52:20 177.3K
Деньги любят техно. Сезон 5, выпуск 3: Data Science с человеческим лицом: ML в проектах от телекома до медицины
3 weeks ago 05:52:17 329
OPEN API_2024 ЭВОЛЮЦИЯ
3 weeks ago 02:50:40 542
Чат-боты и голосовые ассистенты для бизнеса: сценарии использования, сервисы, кейсы
3 weeks ago 00:57:10 241
Секция «Цифровой рубль: массовый запуск 2025»
3 weeks ago 01:00:06 42
Секция «Генеративный ИИ в финансовом секторе: быстрый результат или долгие инвестиции»
3 weeks ago 01:06:15 20
Круглый стол при поддержке ИД “Коммерсантъ“ «Цифровые агенты – новые помощники бизнеса»
4 weeks ago 01:08:58 605
🧲 Повышение конверсии посадочных страниц с помощью исследования потребностей ЦА
1 month ago 01:08:58 91
Повышение конверсии посадочных страниц с помощью исследования потребностей ЦА — Дмитрий Севальнев и Вадим Мамонтов