AdIndex City 24. Цифровые кометы и IT-стартапы в российском digital

Цифровую экономику драйвят российские IT-решения, которые зачастую являются продуктом небольших стартапов из среды среднего и малого бизнеса. В условиях санкционной изоляции эти решения особенно востребованы во всех отраслях, в том числе рекламной индустрии. Кроме того, именно диджитал-рынок составляет большую долю сегмента малого и среднего бизнеса. В связи с этим РАЭК при поддержке AdIndex разрабатывают проект — Карту российского диджитал-рынка, которая определит контуры рынка, в том числе выявит специализации агентств и перечня оказываемых ими услуг, оценку объемов рынка и численности занятых в нем специалистов. Проблематика: тотального импортозамещения, к которому призывает государство IT-отрасль, не происходит, потому что: — стартапы не понимают, как правильно себя продвигать, строить бренд, полностью отсутствуют инструменты и возможности для b2b-маркетинга; — те, кто понимают, сталкиваются с дефицитом инвентаря, бешеной медиаинфляцией и, как следствие, невозможностью выходить на охватные медиа. Рекламный холдинг NMi Group совместно с РАЭК организовали диалог регулятора (Минцифры), IT-гигантов и маленьких, но гордых и амбициозных стартапов с целью выработки консолидированных решений в сфере продвижения IT-продуктов. Спикеры: Анна Планина, NMi Group Сергей Гребенников, РАЭК Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс» Александр Смирнов, ВТБ Иван Парышев, AstraLab Артем Попов, icontext Артем Коновалов, LOOKY Андрей Ярных, SkillStaff
Back to Top