AdIndex City 24. Цифровые кометы и IT-стартапы в российском digital
Цифровую экономику драйвят российские IT-решения, которые зачастую являются продуктом небольших стартапов из среды среднего и малого бизнеса. В условиях санкционной изоляции эти решения особенно востребованы во всех отраслях, в том числе рекламной индустрии. Кроме того, именно диджитал-рынок составляет большую долю сегмента малого и среднего бизнеса. В связи с этим РАЭК при поддержке AdIndex разрабатывают проект — Карту российского диджитал-рынка, которая определит контуры рынка, в том числе выявит специализации агентств и перечня оказываемых ими услуг, оценку объемов рынка и численности занятых в нем специалистов.
Проблематика: тотального импортозамещения, к которому призывает государство IT-отрасль, не происходит, потому что:
— стартапы не понимают, как правильно себя продвигать, строить бренд, полностью отсутствуют инструменты и возможности для b2b-маркетинга;
— те, кто понимают, сталкиваются с дефицитом инвентаря, бешеной медиаинфляцией и, как следствие, невозможностью выходить на охватные медиа.
Рекламный холдинг NMi Group совместно с РАЭК организовали диалог регулятора (Минцифры), IT-гигантов и маленьких, но гордых и амбициозных стартапов с целью выработки консолидированных решений в сфере продвижения IT-продуктов.
Спикеры:
Анна Планина, NMi Group
Сергей Гребенников, РАЭК
Кирилл Асташкин, «Самолет Плюс»
Александр Смирнов, ВТБ
Иван Парышев, AstraLab
Артем Попов, icontext
Артем Коновалов, LOOKY
Андрей Ярных, SkillStaff
72,805 views
50
12
2 months ago 00:07:21 9
AdRiver на AdIndex City Conference 2024
2 months ago 00:19:05 3
Работают ли рекламные хайпы? Разберемся на кейсах Тануки, Gillette, IKEA и Reebok (18+)
4 months ago 00:00:46 1
Промо ролик мероприятия AdIndex City Conference 2019
4 months ago 00:06:18 2.2K
Анна Курочкина, директор по маркетингу «АвтоВаз»: «Нам важно находиться в эмоциональном поле клиента»