Определение целевой аудитории залог успеха вашего экспертного блога!

Чтобы контент в блоге привлекал именно целевых подписчиков, а не всех подряд, важно проводить анализ ЦА качественно. В идеале, делать это нужно перед каждым запуском. Если говорить о самих методах, то их много. Самый распространенный сейчас - КАСТДЕВ или глубинное интервью. Название говорит само за себя😎 Но, этот способ подходит не каждому эксперту. Есть ниши, где исследование ЦА нужно проводить другими методами. Подробнее этот вопрос мы разбираем на наставничестве. Почему так много зависит от понимания своей ЦА? 🤔 Если взять двух экспертов из одной ниши, то в любом случае у каждого будет свой анализ ЦА, и опираться он будет именно на то, на чем специализируется эксперт. Если у вас есть сложности с пониманием своей ЦА, или вы не знаете, какой именно способ подходит для вашей ниши, пишите мне в Telegram канал -
Back to Top