Перекальского — досрочная замена путей?
Заканчиваются работы по замене трамвайных путей на Маяковского и Вокзальной, после чего ещё одним аварийным участком в городе станет меньше.
Самые изношенные пути по-прежнему остаются на Литовской, Кожевенной, Староосокольской (Добролюбова) и Верхне-Луговой. В такой ситуации перекладывать пути на Ямской горе (от Дубровинского до Перекальского), которые не прослужили и половины нормативного срока — не только верх глупости, но вопиющей бесхозяйственности. (А возможно и умышленного сговора группы лиц с целью получения сверхприбыли с Vaginobusoff).
На Верхне-Луговой наиболее опасные участки возле Михайловской церкви, где пути собраны словно из отдельных кусков рельсов. Аналогичная ситуация и далее — до Центрального рынка и Барнышевской площади (помимо общего запредельного износа множество вставок, перепадов, наварок).
После бывшей “мельницы“, в районе Малиновой, вагон идёт накатом со скоростью пешехода, и начинает самопроизвольно раскачиваться, как на волнах. После Даньшинского моста у Старого кожзавода даже неверующим людям в пору молиться о благополучном преодолении этого участка. Здесь в обоих направлениях трамваи идут на минимальной скорости с той лишь разницей, что во встречном направлении по стёклам скребут ветки разросшихся деревьев.
Об аварийном состоянии этих участков вопрос поднимался ещё три года назад бывшим директором Курскэлектротранса Павлом Николаевичем Панибратовым. Был даже чей то “гениальный“ замысел демонтировать рельсы на Волокно, чтобы ими отремонтировать участок на Литовской, т. к. нет денег на новые.
Неотложная замены трёх с небольшим километров путей (от Барнышёвки до Литовской) самым бессовестным образом переносились пять раз, но работы так и не начались. На старовойтовском языке это называется “время эффективных действий“.