CineStill 800T vs Kodak Vision 500T

Новоиспечённый тест CineStill 800T и Kodak Vision 500T На этот раз мы зажарили cinestill 800T и 500T предназначенные для съемки c галогеновыми лампами (теплый свет 3200K) в прямом смысле зажарили, т.к сняли как iso 200. Тест показал широту кинопленки Kodak 5219 500T как с сажевым слоем, так и без него. Cinestill 800T после проявки действительно более контрастная, это ещё раз доказывает, что c41 можно назвать кросс-процесс для данной пленки. Но несмотря на это, цветовой баланс остаётся в норме. Химия ECN-2 более деликатна, количество деталей в светах и тенях показало лучший результат для пленки с сажевым слоем . При съемке на улице мы специально выбрали контрастные условия, сделав замер экспозиции на модели которая стояла в тени, что бы показать гибкость тестируемых пленок . Перепад в 3 4 стопа смотрится не так фатально как например для Portra 400 Точного рецепта как экспонировать Kodak 500T и Cinestill 800T у нас нет. Производитель заявляет о диапазоне 200-800 iso, который даёт потрясающий результат. Только тестируя, вы найдете нужный вам результат. Если вы спросите наше мнение, то для кинопленки Kodak Vision 500T мы рекомендуем фотографировать как iso 200-300, для пленки Cinestill 800T как iso 300-400. Как обычно, прикрепляем файлы с пленками отсканироваными на трех наших сканерах Noritsu HS-1800, Frontier SP3000 и Hasselblad Flextight X5 Проявка и сканирование: INSTAGRAM : WEBSITE: ФОТОГРАФ : ОПЕРАТОР : МОДЕЛЬ :
Back to Top