Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.
Читайте телеграмм-канал Русский техник @rustechnic. Все самое интересное здесь: история отечественной и мировой промышленности, мысли о прошлом техники и критика современных технических новинок, а также выведение на чистую воду как наших, так и китайских недобросовестных производителей..
На примере подшипников японской фирмы NSK рассмотрим вопрос: надо ли самостоятельно набивать смазкой закрытые подшипики.
Варианты, когда есть сомнения в подлинности подшипника не рассматриваю, об этом- в следующих видео. На самом деле, причин, когда рекомендуется заменять смазку – всего две. Первое - если ей больше пяти лет. Смотрим дату. На коробке подшипника указывается месяц и год изготовления. И вторая уважительная причина замены смазки – если она не проходит по параметрам для условий работы.
Есть такой параметр, как заполненность смазкой внутреннего объема подшипника. В подшипниках NSK он обозначается латинскими буквами K L S M F, расположенными в самом конце суффикса. На всех моих подшипниках стои
1 view
63
24
2 months ago 00:01:19 1
JATI JT-6640N-D4 - Промышленная швейная машина с игольным продвижением
2 months ago 00:09:18 1
Плохо закрывается дверь, отскакивает. Как выставить рамку двери. Audi A6C5.
2 months ago 01:15:30 1
ВПЧ, эрозия, лейкоциты в мазке. Как НЕ надо лечиться женщине? Cовременные подходы в гинекологии
2 months ago 00:02:35 2
Си Цзиньпин призвал Шольца прекратить «подливать масло в огонь украинского конфликта»
2 months ago 01:30:02 1
Белые пионы маслом поэтапно. Живопись маслом для начинающих спб
2 months ago 00:03:20 1
Про масло Гхи и про мёд.
2 months ago 00:02:40 1
СХИАРХИМАНДРИТ ИОАНН МАСЛОВ. ЛУЧШИЕ НАСТАВЛЕНИЯ
3 months ago 00:03:56 1
Профитроли закусочные. Заварное тесто на растительном масле.