Екатерина Кичигина. Двухголосие для одного вокалиста / Расширеннные инструментальные техники

Партии флейты или скрипки, записанные на нескольких нотоносцах, не говоря уже о таком инструменте как фортепиано, уже давно стали привычной формой нотации. Но вот исполнение двухголосия в сольной партии меццо-сопрано вызывает определенные трудности. Между тем, именно этого требует Хельмут Лахенман в своем сочинении temA, написанном в 1968 году для голоса, флейты и виолончели. Солистка ансамбля Студия новой музыки Екатерина Кичигина предлагает разбор знаменитого фрагмента этого произведения, в котором один голос на некоторое время превращается в двухголосие. Тайминг: 01:25 — обозначение основных приемов 02:20 — прием Schnalzen am Gaumen (щелкая по нёбу) 04:15 — одновременное воспроизведение двух звуков 05:30 — демонстрация двухголосия в temA Х.Лахенмана
Back to Top