Круг ЕдиноМышленников. Платформы 2.

Круг 2. Каким должен быть бизнес, чтобы он «взлетел»? Михаил Долбилов, стартап - Мы, как платформа, должны получать результаты как от разработчиков, так и от потребителей, чтобы анализировать - Должна быть верификация - Обратная связь - Контроль качества - Внутренние алгоритмы работы по конкретной задаче - База – Интернет - Должно быть доступно со всех устройств - Биллинг (оплата) Мария, руководитель отдела по работе с клиентами «Группа Компаний Лидер» - Определить уровень открытости и доступности Платформы - Установить инструменты контроля над Платформой - Знать, с кого начать подключение к платформе - Должна самостоятельно учиться и упрощаться - Наша платформа должна объединить не только Заказчика, Компанию и Поставщика, но и Компанию как систему Алексей Данилин, управляющий партнер «Группа Компаний Лидер» - Должна быть ключевая идея, цель высокого порядка - Идея объединения - Прозрачная система работы - Краудсорсинг Вадим Журочко, предприниматель, продажа топлива - Платформа – инструмент масштабирования бизнеса - Пользователи должны иметь возможность привносить свои идеи / менять платформу - Платформа должна саморегулироваться
Back to Top