15 Возрастные субкультуры
Дисциплина “Поведение потребителей“ (А.В. Омельяненко)
Возраст и особенности потребителя. Возрастная когорта: «Мое поколение».
Рынок для подростков: поколение Y определяет общие правила.
Подростковые ценности, конфликты и желания.
Дети-бастеры (Baby Busters) рожденные в период спада рождаемости: «Поколение X». Лица, родившиеся в период подъема рождаемости. Правило экономики: кто платит — тот и заказывает музыку.
«Седой» рынок. Скрытый потенциал: воздействие на экономический сегмент лиц пожилого возраста. Осмысление факторов, влияющих на лиц пожилого возраста. Продажи лицам пожилого возраста.
#ОмВидео
#предпринимательство
#бизнес #oMBA
#Маркетинг #CB #ПоведениеПотребителей
#ШЮЭМ
#КафедраМиТД #КубГУ #экономКубГУ