Японская надежность: в чем секрет? Видео тренинг от Владимира Довганя. Тайны японской надежности.

[Скачайте PDF] 10 лучших упражнений для развития Вашей личности от Владимира Довганя - Дорогие управленцы, дорогие лидеры, мы просто обязаны учиться у лучших. И кто же сегодня лучший? Давайте внимательно посмотрим на успешные компании вокруг. И с первого же раза мы обращаем внимание на японские компании. Говоря о японской надежности, давайте обратим внимание на следующий момент: почему Тойота победила Форд на мировом рынке автопроизводителей? Есть и другие известные бренды Японии – Мицубиши, Хонда и т.д. Мы просто возьмем за пример Тойоту, чтобы вы поняли суть того, как необходимо вести свой бизнес, чтобы стать успешным. Давайте для начала сравним стартовые условия взятых нами компаний: Toyota и Ford. По своей мощи, накопленному технологическому, финансовому, научному, маркетинговому потенциалу Форд опережал Тойоту минимум на 50 лет! Япония до второй Мировой войны представляла собой аграрную страну. Самое высокое зданий в Токио в 1945 году была православная церковь, построенная нашим соотечественником – Касаткиным. Фактически феодальная страна. Не было фундаментальной науки. У Форда к концу войны уже была популярность – автомобили этой марки были известны благодаря широкой рекламе, качеству и низкой стоимости. Японцы тогда только начинали собирать первые машины для Тойоты. В 1951 году, когда Тойота выставила в Америке свои первые автомобили, то американцы только посмеивались над ними. В то время о японской надежности и качестве товаров еще не было речи. Так как Япония была во многих планах отсталой страной, то и производимые в ней товары ассоциировались с чем-то дешевым и некачественным. Но это еще не все. Давайте обратимся к сырьевой базе этих двух стран. У Японии нет ни нефти, ни угля, ни руды для металла. Чтобы Тойоте произвести автомобиль, ей нужно закупить и привезти уголь, руду, дерево, нефть и т.п. Транспортные расходы на сырье колоссальные! Это уже неравное преимущество. Когда японцы начали делать первые автомобили, то Тойота была обычной компанией, на которой производили оборудование для ткацких фабрик. Если вы обратите внимание на логотип этой марки, то сможете заметить два челнока, которые скрещены. Это память об истоках компании, начале ее истории. - видео тренинг Владимира Довганя на тему японской надежности в бизнесе. Почему японцы производят качественные товары?
Back to Top