CornellTech

Исследователь разработал набор инструментов для преобразования 3D-тайлов Google Maps в воксельный мир Minecraft. Результатом стал впечатляющий процесс, создающий удивительно качественные воксельные версии реальных мест на Земле. Аспирант Райан Хардести Льюис из Cornell Tech в Нью-Йорке говорит: Разработанный нами процесс начинается с высокодетализированных 3D-тайлов Google, которые затем разбиваются на воксели, получают цвета и текстуры, и экспортируются. Мы используем алгоритм для назначения цвета и свойств материалов на основе исходных фотограмметрических данных, что делает мир гораздо более узнаваемым, а не просто набором бесцветных блоков в форме городских построек. Но самое впечатляющее — следующий этап процесса: Мы также разработали алгоритм машинного обучения, который сопоставляет эти воксели с блоками Minecraft, сохраняя при этом контекст окружающей среды и функциональность внутри игры. Например, синие воксели, обозначающие реку, могут быть распознаны как река или океан на основе высоты и протяженности, и заменены на водные блоки в Minecraft. Льюис надеется, что его разработка может быть использована преподавателями для превращения карт в динамические уроки по географии, экологии и городскому планированию. Он также уверен, что геймеры оценят возможность играть в реальных локациях. Более подробную информацию о проекте, включая гифки с демонстрацией его работы, можно найти на сайте . А участники SIGGRAPH смогут увидеть Voxelizing Google Earth и поэкспериментировать с разработкой в следующем месяце.
Back to Top