Углепластиковый ложемент пилота, 2 часть: укладка и тех.мешок | АПКМ с Touch Engineering
Продолжаем двигаться по производственному циклу изготовления углепластикового сиденья пилота гоночного спортпрототипа BR03 (BR Engineering), без цензуры. Во второй части мы посмотрим на укладку второго и далее слоев углеткани и технологических слоев в матрицу. Производство сиденья обеспечивает компания Touch Engineering, сооснователем и техническим директором которой является Андрей Шереметов - выпускник команды Формула Студент МАДИ, главный вдохновитель и технолог при производстве первого в РФ углепластикового монокока для спортивного автомобиля, FSM5.
Сайт Touch Engineering:
00:00 В прошлой серии
00:52 Укладка слоев углеткани
03:34 Жертвенная ткань
07:13 Перфорированная пленка
08:06 Распределительная сетка
14:14 Уборка
15:24 Вакуумный мешок
___________________________________________
Андрей Плахотниченко в соц.сетях:
12 views
556
137
5 months ago 00:07:06 1
Rossa – российский суперкар с максималкой 380 км/ч!
2 years ago 00:20:54 12
Углепластиковый ложемент пилота, 2 часть: укладка и тех.мешок | АПКМ с Touch Engineering