Три богатыря: реклама смартфона Meizu M6T | TV ролик

Создание и продвижение видео контента hello@ Портфолио: Пару лет назад мы снимали рекламный ролик для бренда смартфонов Meizu. И не только снимали - мы еще его и придумывали. Как всегда, конкуренция на таком рынке гигантская, медиа вес конкурентов огромная. Нам нужно было выделиться креативом. Мы решили оседлать медийную повестку дня. Просматривая тренды обнаружили, что среди нашей аудитории популярен фильм от Disney про богатырей. Недолго думая, написали идеи про то как богатыри снимают свои приключения на новенький смартфон. Но как помимо содержательной части приклеиться к тренду? Вот здесь как раз мы сделали большой акцент на цветокоррекцию. На пост-продакшене мы дотошно повторили цветокоррекцию фильма от Disney - таким образом наш ролик визуально перекликался с фильмом. Для таких целей не подойдет красить ролик только силами режиссера монтажа. Арендовывается отдельная студия с профессиональными мониторами, корректно отображающими все спектры цветов. На студию приезжает вся команда: генеральный продюсер, креативный директор режиссер, режиссер монтажа. И вместе с колористом создают цвет ролика. Ролик пользовался большой популярностью - мы быстро получили необходимую долю охвата и запоминаемости среди аудитории. Вывод - иногда важно даже на этапе креатива понимать и использовать фишки пост-продакшена. #рекламныйролик #бренд #смартфоны #Meizu #креатив #медиаповестка #тренды #Disney #фильм #богатыри #цветокоррекция #постпродакшен #колорист #визуальность #охват #запоминаемость
Back to Top