Управление репутацией компании и антикризисный PR. Garage Eight | Подкаст Маркетинг и реальность

Что делать, если в СМИ или у блогера вышел негативный материал про ваш бренд? Как управлять репутацией своей компании и кто должен быть за это ответственным? Какие бывают тактики кризисного реагирования и когда их применять? В гостях Татьяна Фарышова - reputation lead в международной IT-компании Garage Eight. - Вакансии компании Garage Eight - - Матрица рисков - Реклама. ООО “БУДУ“, ИНН 9703001100, erid: LdtCKNUWJ --- Прокачай сайт с GoGetLinks - биржей вечных ссылок с гарантией: Реклама. ООО “ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ“, ИНН 9710014300 --- Временные метки: 00:00 Интро подкаста. 00:35 Мы начинаем 4 сезон подкаста. 03:30 GoGetLinks - биржа вечных ссылок. 04:48 Про должность лида и направления работы с репутацией. 09:55 Когда, кем и какими инструментами начинать контроль репутации бренда? 16:44 Типы PR-кризисов и реакций на них. Пример матрицы рисков. 26:18 Стоит ли компании обращать внимание на мнение блогера? 32:24 Что такое statement в PR? 32:57 Где отрабатывать негатив на ваш бренд от лидера мнений или СМИ? 39:34 Ошибки в публикациях пресс-релизов. Коммуникационные тактики. 46:53 Заказуха и чёрный PR против вашего бренда. Что делать? 53:16 Есть ли спрос на специалистов по работе с репутацией? 58:20 Открытые вакансии в Garage Eight: копирайтер в команду PR, SERM. 01:00:38 Как пиарщику доказать, что он умеет предотвращать кризисы? 01:05:25 Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! --- Полезные ссылки: - «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама - - Telegram-канал с доп. контентом - Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@ #репутация #маркетингиреальность #подкаст #маркетинг #garageeight #pr #антикризисныйpr
Back to Top