Мотора 1,1 кВт с обмоткой Славянка, повышение КПД более 6%. ИЕ3 класс. И перевод мотора на 200Гц

Мотора 1,1 кВт с обмоткой Славянка, повышение КПД более 6%. ИЕ3 класс. И перевод мотора на 200Гц. В этом видео вы увидите тест мотора Y2-100-8 мощностью 1,1 кВт с заменой обмотки на технологию Славянка и переводом мотора на 50 Гц в класс энергоэффективности ИЕ3. Затем с помощью частотника выводом на 200 Гц и поднятия мощности до 5,5 кВт и перегрузкой мотора практически до двойной нарузки. Инвертор используемый в тесте по паспортным данным 11 кВт и КПД 95%. Зная, что любой частотник имеет самый высокий КПД в районе номинальной мощности, мы видим необычное поведение мотора, что при нашрузке от 5 до 10 кВт КПД остаётся практически не изменным, что показывает, что частотник при работе на пониженых нагрузках не имеет своего заявленного КПД, и с повышением мощности до 11 кВт еко КПД востанавливается до номинала, в то время как КПД мотора радает. Это наложение даёт эффект стабильности КПД до 200% нагрузки. Но при работе мотора на 50 Гц мы видим нормальное поведение мотора, и ри увеличении нагрузки более номинальной (в данном случае 1,1 кВт) КПД падает и достигает 60% при 1,92 кВт. Также отвечу на вопрос о повышении КПД с помощью большего заполнения паза медью. Так как в прошлом видео при тесте мотора 1,5 кВт заполнение паза составляло 30,2 мм2 вместо 32 мм2. Что привело к увеличению КПД на 1,15%. То есть это реакция повышения КПД при увеличении заполнения медью на 6% Ответ на то, что многие “знатоки“ заверяют, что асинхронные моторы имеют КПД обычно 80% и это их предел. Таблица с данными моторов и их КПД в зависимости от мощности. Не секрет, что применение контроллера для использования данных моторов в качестве тяговых, значительно повышают КПД данных моторов. И не стоит путать КПД всей системы, куда может входить не только мотор и контроллер, но и всё передающее звено. На данном тесте вы увидите, что при применении частотника на 200 Гц изменяет показания частоты вращения с 750 до 3000 оборотов за вычетом скольжения. И показания питающей сети на 380В это не напряжение на моторе. Для мотора 5,5 кВт применяли 303В. Так был пересчитан мотор из-за неправильных данных,которыя я олучил, для пересчёта обмоток. Чтобы не пропустить новости, подписывайтесь на мой канал и жмите колокольчик! Ссылки на мои ресурсы в Интернете: 0:00 Вступление 0:30 О КПД Асинхронных моторов, и тяговых 3:31 О модифицированном моторе У2-100-8 с мошностью 1,1 кВт 3:47 На 6% болше заполнение меди, на 1,15% выше КПД для 1,5 кВт мотора 4:30 перегрузочная способность мотора со Славянкой. Почти при двойной перегрузке КПД чуть ниже 60% 5:05 Тест мотора 1,1 кВт на 50 Гц увеличение КПД по сравнению с донором с 73% до 79,14% 5:45 Тест на перегрузочную способность мотора 1,1 кВт - повышение нагрузки до 1,92 кВт 6:56 График теста с отображением КПД мотора на различных нагрузках 7:17 Тест на 200 Гц и особенность работы с преобразователем частоты, при мощности ниже номинальной. 9:56 Тест мотора на 200 Гц с повышением мощности от 5,5 кВт до 10,2 кВт Положение КПД системы на позиции около 84% от 5 кВт до 10,2 кВт Практически двойной перегруз мотора без падения КПД системы. Какой же КПД самого мотора?
Back to Top