Lada Vesta SW Сross в грязь и без ESC. А нужно ли ESP или откуда берется ход?

Lada Vesta SW Сross с клиренсом как у кроссовера не боится бездорожья? Проверим. Для хорошей видимости в плохую погоду щетки “Автоприбор“ ООО «Торговый дом «Кольчуга Авто», ИНН 9710129975, Erid:2VfnxxWyvQg Lada Vesta, как уже было объявлено, вот вот поступит в продажу с системой стабилизации. Но версий без ЕСП продано достаточно, их и дальше будут предлагать. Поэтому мы решили сделать двухсерийный тест - в первой части в гору и по бездорожью поедет Лада Веста с вариатором и без ЕСП. Сочетание 122-сильного мотора 1,8 л. с вариатором - новинка для пользователей Лады, может быть непредсказуемо на бездорожье, где система стабилизации может помогать, а при плохих настройках и мешать ехать в нужном направлении. При диагональном вывешивании машина становится беспомощной, а на крутых подъемах вариатор может перегреваться. Но это все теория, как на практике, узнаете из нашего теста в реальных условиях осенней рыбалки. Ведущие: Петр Меньших, Павел Кабанов. Оператор Евгений Михалкевич. Автор канала Automps Пётр Меньших. Тест - презентация Лада Веста с ЕСП здесь ЗАХОДИТЕ на Яндекс Дзен AUTOMPS Здесь наши видео сопровождаются подробными аналитическими обзорами с фото, тех. характеристиками специально для вас. Нас показывают в Рутубе ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ и нашей аудиторией на канале Телеграм Хронометраж видео: 00:00 Анонс. 00:55 Представление авто. 02:07 Реклама. 03:10 О планах на день. 03:39 Технические характеристики - графика. 04:34 Возможности Лада на бездорожье. 06:25 Бездорожье. 08:25 Песчаный подъём. 08:58 Спуск к реке. 09:54 Про необходимость наличия ESP. 11:19 В горку без ESP. 14:16 2-я горка (Песок и гравий) 15:52 Пытаемся найти грань скольжения на кроссовой трассе. 17:43 Итоги.
В начало