Больше никаких сейв-редакторов! Благо есть сгенерированный честным образом идеальный сейв старта(за который, конечно, большое спасибо).
Сейв все же другой, и нашлись некоторые отличия. Помимо первой недели, два компа начали вести себя странно(Торольд поехал и выкупил воров, а болотник скупил гидр в Рглефе), что привело к позднему захвату Дракароша и еще большему усложнению 132.
Выигрыш трех дней произведен тем способом, который я описал еще в прошлый раз в комментариях и усложнений за собой не повлек. Усложнение повлек тот факт, что мне было лень десять раз перестраивать цепочку в конце и я не успел убить скелета на 223, из-за чего пришлось скипнуть 300 азур(впрочем, я изначально рассчитывал проходить без них). Из-за чего Наэлик занял кучу времени на переосвоение(но как ни странно, больше всего времени на карте занял Эйртон, достаточно, чтобы я на какое-то время вообще забил).
Кроме того, по моему мнению, в третьих героях достаточно фоновая музыка в бою, и некоторые сражения заслуживают большего. А посему была прикручена музыка осад из пятых - превосходная, как по мне. Эраникус музыку изначально получить не должен был, но из-за нехватки маны и очень малого урона с берсерка(0 атаки, 99 защиты), он оказался напряжнее, чем я думал. Потому он получил внеплановый трек из шестой части.
По понятным причинам для реализации этого прохождения обязательно иметь героекопалку. Не знаю, насколько чистым прохождением это считается, и прошу винить во всем компа, который забрал гидр.
0:00 - -
4:02:50 - Вандрой
4:42:18 - Таргрон
4:50:42 - Ахмейд
6:19:06 - Нила
7:32:19 - Пеплокрыл
7:39:51 - Темпестус
9:10:45 - Эраникус
9:33:53 - Натаниэль
9:37:22 - Испепелитель
1 view
1439
475
4 weeks ago 00:37:32 1
ПОДРОБНЫЙ ГАЙД ИГРЫ НА НАСЛЕДНИКЕ ДУХОВ | ДИАБЛО 4 | СОВЕТЫ ПО ПРОКАЧКЕ И ЭНДГЕЙМУ