При постройке данного мотобуксировщика основная цель была надежность конструкции, легкость управления, ограничение общей длины - 2.5м., что бы в прицеп входил без разборки, езда с пассажиром без волокуш.
На супер проходимость в пухляке не претендую, для этого существует другая техника.
Ходовые испытания -
ТТХ:
Двигатель - LIFAN 190FD 15л.с, электро стартер, катушка освещения 3А;
Коробка реверса - Буран;
Вариатор – Сафари;
Гусеница – Композит 500х2828мм.;
Тележки – 3шт. типа Буран;
Лыжи – Накладки для лыж №15 Динго;
Аккумулятор - 12В/12Ач;
Подогрев сиденья – Емеля 1;
Габаритные размеры:
Длина мотобуксировщика без лыжного модуля – 1400 мм.;
Длина мотобуксировщика с лыжным модулем – 2500 мм.;
Ширина мотобуксировщика без лыжного модуля – 600мм.;
Ширина лыжного модуля по краям лыж – 1000мм.;
Высота мотобуксировщика - 800мм.;
Высота лыжного модуля по руль - 1000мм.;
Вес – ориентировочно 170кг.
1 view
567
180
3 months ago 00:21:13 347
Мотобуксировщик Филин с лыжным модулем. Обзор
3 months ago 00:05:49 96
Мотобуксировщик Филин с лыжным модулем. Ходовые испытания
3 months ago 00:05:14 81
Мотобуксировщик Филин с лыжным модулем. Тест тяги. Кубитет