ночь с 19 на 20 января 2003 года

Отечественный автоспорт и ГИБДД получили по звонкой пощечине от так называемого неформального молодежного объединения “Лига ночных гонок”. А “заварил всю кашу” единственный в России тест-пилот “Формулы-1” Сергей Злобин. На съемках одной телепередачи Сергей Злобин, в ответ на высказанные зрителями сомнения в ликвидности его спортивных достижений и на намек, мол, вы даже не сможете выиграть заезд у обыкновенного уличного гонщика, сорвался. В пылу амбиций Сергей заявил, что он готов принять участие в любых соревнованиях — на льду, на прямой в четверть мили и в уличной гонке. И он “порвет любого, как Тузик грелку”. Вчера ему такую возможность предоставили. Вызов был принят. “Лига уличных гонок” предложила Злобину разрешить спор по профпригодности в условиях городской гонки (“street challenge”). Это когда две и более машины стартуют из точки А с интервалом в минуту. Далее проходят по любому маршруту в точку В, попутно отмечаясь на промежуточных контрольных пунктах. Финиш на месте старта. Кто первым замкнет свой круг, тот и победитель. Основное правило гонки — на трассе разрешено ВСЕ! Все возникающие проблемы у участников по ходу заезда воспринимаются как жалкие оговорки. Так, выйдя на старт, все прекрасно понимают: любого может тормознуть гаишник, любой может найти свой гвоздь и перед любым может выскочить полоумный пешеход. Но коль уж ты влез в эту игру, значит, ты со всем этим согласился и цель у тебя одна — победа. Участники: Сергей Злобин — Audi S6. По утверждению представителей Злобина, автомобиль не проходил никаких дополнительных доработок. То есть чисто серийный вариант, полный привод и порядка 340 лошадей под капотом. Конечно, никто не поверил. Другие участники также оригинальностью не отличались и на все вопросы, какую доводку прошли их “железные” кони, отвечали: “Серийная комплектация”. Соперниками Злобина стали лидеры cтритрейс клуба,Антон Boing на RX 8 и Стас Winner на “Subaru Impreza Turbo”.Кто одержал эту победу мы все знаем..
Back to Top