Цели Красинский

Следующее приключение курс Product Heroes стартует 8-го сентября 2022 и продлится 4 недели — до 4-го октября 🤗 Как всегда в онлайн формате. 👉 За местом и программой курса приходи на 👉 На вопросы по формату и рассрочке поможет ответить ботик ———————————— Продукт менеджеру проще быть профессионально убедительным ✞ и получить доверие 🙏, когда он может декомпозировать, разложить 🎯 цели по дереву метрик и юнит-экономику и объяснить топ. менеджерам, какие гипотезы и зачем он берет в работу. А фаундеру или топу проще доверять продакту ✞, когда продакт показывает, как роадмеп гипотез через юнит-экономику влияет на PNL и финансы и помогает достичь цели. Если вы хотите быстрее дойти до цели за меньшее число гипотез 🚀, то уши юнит-экономики👂 торчат из любой продуктовой задачи. Почему так вышло? Потому что юнит-экономика, так уж получилось, связывает цель, куда вы хотите прийти с точкой, где вы находитесь и сильно влияет на роадмеп. Если быть точнее, то финансовые цели, например, заработать X денег в месяц, определяют PNL, который вы хотите получить. 1. PNL определяет и определяют целевые метрики, например, 💵 revenue → $100 000 2. 🎯 Целевые метрики, через дерево метрик, декомпозируются до ключевых, на которые может повлиять команда. 3. Юнит-экономика помогает определить, на какие ключевые метрики — conversion rate, , AMPPU, Margin, COGS, users — лучше сфокусироваться команде, чтобы достичь цели 🎄. 4. Ключевые метрики определяют, какие гипотезы вам стоит положить в ваш роадмеп. Вольно или невольно, но каждая команда делает все выше сказанное. И часто делает не осознано, случайно, теряя время, силы и смысл по дороге. 😭
Back to Top