🔥Получить бесплатный тестовый доступ на 14 дней -
Мы проведем демонстрацию системы и предложим решение под ваши задачи.
На вебинаре мы рассказываем:
1) Как оценивать сервисный бизнес с помощью KPI
2) Как рассчитывать сервисную стратегию и планировать ресурсы
3) Что поможет повысить эффективность работы компании при оптимальной загрузке и ограниченных ресурсах
Подробно обсуждаем следующие KPI:
1) Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
2) KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
3) KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
4) KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
5) KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов
А также отвечаем на вопросы участников и дарим подарки!
✅ Статья: Универсальные
14 views
1829
657
2 years ago 00:58:21 14
Вебинар HubEx. Основные KPI выездного сервиса.
10 months ago 01:06:17 1
Вебинар HubEx. Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса