Вебинар HubEx и НААСТ. Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании
Видео от 22 марта 2023 года.
🔥Получить бесплатный тестовый доступ на 14 дней -
Мы проведем демонстрацию системы и предложим решение под ваши задачи.
Как создать успешную сервисную службу в арендной компании: советы экспертов.
В этом видео вы узнаете о ключевых аспектах создания эффективной сервисной службы в арендной компании.
Вебинар провели:
✅ Максим Клемешов, технический директор по сервису и методолог HubEx
✅ Олег Малаховский, руководитель арендной компании “Рентал-Тех“ и член правления Национальной Ассоциации Арендодателей Строительной Техники.
Они поделились своими знаниями и опытом в области настройки сервисных процессов, оценки загрузки сотрудников, а также в использовании KPI и систем автоматизации, таких как FSM, обсудили вопросы эффективной работы сервисных специалистов по ремонту техники и сервисной службы в целом.
Также на вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
• Что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации
• Что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов
• Какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании
• Как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса
• Как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI
• В чем причина отклонения фактических KPI от плановых
✅ Услуги методологической поддержки, консалтинга, обучения и подготовки к автоматизации
#hubex #управлениезаявками #выезднойсервис #управлениемобильнымисотрудниками #хабекс #программадляучетаспецтехники #автоматизацияобслуживанияспецтехники
14 views
947
237
1 year ago 01:06:17 1
Вебинар HubEx. Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса