Видео от 9 февраля 2023 года.
🔥Получить бесплатный тестовый доступ на 14 дней -
Мы проведем демонстрацию системы и предложим решение под ваши задачи.
На вебинаре мы рассказываем:
1) Как оценивать сервисный бизнес с помощью KPI
2) Как рассчитывать сервисную стратегию и планировать ресурсы
3) Что поможет повысить эффективность работы компании при оптимальной загрузке и ограниченных ресурсах
Подробно обсуждаем следующие KPI:
1) Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
2) KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
3) KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
4) KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
5) KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов
А также отвечаем на вопросы участников и дарим подарки!
✅ Статья: Универсальные KPI выездного сервиса и мобильных сотрудников. Как их правильно рассчитать и использовать – на основе лучших практик.
✅ Спикер: Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx
✅ Услуги методологической поддержки, консалтинга, обучения и подготовки к автоматизации
#hubex #управлениезаявками #выезднойсервис #управлениемобильнымисотрудниками #хабекс #выездноеобслуживание #ремонтоборудования #helpdesk #заявка #обслуживание #назначитьзаявку #созданиезаявки
1 view
1349
330
2 years ago 00:58:21 14
Вебинар HubEx. Основные KPI выездного сервиса.
10 months ago 01:06:17 1
Вебинар HubEx. Система мотивации и оценка сотрудников технического сервиса