Фиджитал скульптура «Осиное гнездо» на выставке «О глуби и глади: в пространстве экранов»

«Осиное гнездо» — воображаемое проникновение внутрь экрана, утратившего привычные границы и искаженного до неузнаваемости. В слоях фрагментов и битых пикселей зритель сталкивается с гигантской механической осой. О проекте рассказывает автор фиджитал скульптуры Таня Ахметгалиева. Выставка «О глуби и глади: в пространстве экранов» в Центре Art & Science ИТМО продлится до 30 октября. Вход бесплатный. Регистрация на сайте . Видео Александра Королева Проект Дома Радио и Центра Art & Science ИТМО Выставка — результат лаборатории для видео- и медиахудожников, которая прошла в июле этого года. Лаборатория состояла из лекций, дискуссий и ридингов, ведущими которых были кураторы, художницы и исследовательницы. После прохождения лаборатории и индивидуальной работы с кураторами художники создали девять проектов, осмысляющих природу экрана, его пластичность и податливость для экспериментов с проекциями. Каждый участник лаборатории развивал свою личную практику, будь то интерес к big data, науке, звуку, диджиталу, поэзии, взаимодействию природы и технологий. Выставка представит экран как пластичный объект, интегрирующийся в десятки художественных практик, и позволит заглянуть за границу концепта экрана как пространства для репрезентации изображений. Кураторы: Даша Чернова, Христина Отс, Ася Каплан Также на экспозиции представлены восемь проектов: → PALM VISION. Полина Enuvesta предлагает задуматься о слипании экрана с телом и напрямую задействует кожу посетителей выставки. → _ПОТОК_. Кирилл Архипов, Анастасия Балуева, Ирина Короткая, Артём Мамонтов и Дарья Стаценко исследуют природные источники отражения и изображения, текучую природу экранов. → МЕТАНОЙЯ. Виктор Кертанов, напротив, работает с поверхностью и экспериментирует с ее бесконечным ускользанием от взгляда. → ФОРМА ВОДЫ. Алла Мезенцева исследует концепцию и феномен отражения через вглядывание и поиск себя в другом. → FLORA ESSENCE. FLORA AETERNA • FLORA SCULPTURES • FLORA SPACE. Dariella в своем проекте проявляет неочевидные связи между природным и технологическим. → КОМНАТА. Вика Рыскина помещает зрителя внутрь медиаинсталляции, где его взгляд оказывается зажат в экранном портале между внутренним и внешним. → ЗДРАВСТВУЙ, ПАПА. данил репин разрушает неразрывную связь экрана и визуальных искусств и отдает центральное место звуку. → СОСТАВ ПИКСЕЛЯ. Настя Вержбицкая препарирует экраны до элементарных частей, обнажая материальные и идеологические практики, лежащие в их основе.
Back to Top