Как закрывать возражения клиентов❓| Правильная коммуникация☑️ | Как начать работать на фрилансе❓
В этом видео мы поговорим о том, как закрывать возражения клиентов и как в целом начать работать на фрилансе.
Наша доска на Pinterest —
Бесплатные уроки —
Аккаунт, как галерея современного искусства —
Школа дизайна —
Телеграм-канал для графических дизайнеров —
Мой телеграм-канал —
00:00 Всем привет
00:22 Основная тема ролика
01:13 Основной момент, о котором важно помнить при общении с клиентом
01:59 «У вас дорого»
04:12 «Не хочу переводить предоплату»
05:30 Важность составления договора
06:50 «Я подумаю»
11:30 Тотальный игнор от клиента — как бороться
15:17 «У вас мало опыта»
17:10 «Не хочу заполнять бриф»
21:00 Бронирование дат оплаты вашей услуги
22:05 Ваши вопросы
Сегодня мы обсудим важную тему – как бороться с возражениями на фрилансе и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Мы разберем ключевые моменты преодоления возражений клиентов, которые помогут вам успешно налаживать продуктивные отношения.
Научиться закрывать возражения клиентов - это неотъемлемая часть успешной работы. Первое и самое важное – умение внимательно слушать. Понимание потребностей и ожиданий клиента поможет вам адаптировать свои предложения.
Одно из самых распространенных возражений - “У вас дорого“. Как действовать? Продемонстрируйте ценность вашей услуги, расскажите о преимуществах и результате. Кроме этого, составление четкого и подробного договора – залог предотвращения возможных ситуаций, в которых становиться необходимым закрытие возражений клиентов. Покажите, что договор обеспечивает защиту обеих сторон.
Так же важна постоянная коммуникация и регулярные обновления по проекту, что поможет избежать игнора со стороны клиента. Поддерживайте активное взаимодействие и предлагайте решения, даже если клиент не отвечает.
Еще одним распостраненным возражением является - “У вас мало опыта“. В таких случаях поделитесь своим портфолио и успешными кейсами, тем самым это докажет вашу компетентность. И если у клиента остались вопросы или сомнения, будьте готовы предоставить дополнительную информацию и разъяснения.
Помните главное - вы можете начать работать на фрилансе дизайнером или любым другим специалистом, но именно умение правильно закрывать возражения клиентов залог успешного сотрудничества.
1 view
8
2
5 months ago 00:28:00 1
Травля Пугачёвой. Рост цен на продукты 2024. Влияние наводнений на экономику / Дмитрий Потапенко*
5 months ago 00:06:12 1
ЭТА ТАБЛЕТКА СПАСЕТ ВАМ ЖИЗНЬ! Она должна быть У КАЖДОГО с собой с весны до зимы. Защита от клеща.
5 months ago 00:32:19 1
Смертельная инфекция угрожает США, массовые аресты в Нью-Йорке
5 months ago 00:34:19 1
Россия забирает Часов Яр? / Польша надорвалась от амбиций / Турецкий мирный план | Антон ЛИСНЕВСКИЙ
5 months ago 00:36:36 1
Мария Аронова о том, что ее раздражает в молодых актёрах и почему не закрывает дверь в гримёрную
5 months ago 00:48:42 1
Инсайдер показал закрытые территории за охраняемым периметром Забора Австралии
5 months ago 00:11:07 1
Как дешево закрыть окна от сильного солнца! Шторы без карниза! Лайфхаки по шторам! Эксперименты!
5 months ago 01:10:32 1
Дружба. Психологический подкаст №1
5 months ago 00:10:38 1
КАК ЗАКРЫТЬ РЕШЕНИЕ СУДА - ПРОСТО, раскрываем ТАЙНУ ....
5 months ago 00:47:25 1
ЛУЧШИЙ РОГЛАЙТ ВЕРНУЛСЯ! СМОТРИМ ИГРУ В ЗАКРЫТОМ ТЕСТЕ! | Hades II #1 Technical Test
5 months ago 00:14:07 2
Бойцы закрывают дьявольские бары Петербурга
5 months ago 00:50:57 1
Борьба с мигрантами после «Крокуса», закрытие границ, ввод виз: что предлагают власти
5 months ago 01:17:45 1
Код за деньги #11 — X5 Tech | Мне приходится объяснять людям, почему фан в работе — это важно
5 months ago 00:22:51 1
Началась травля несовершеннолетнего сына участника СВО, которому угрожают и называют “ишак еб...й“
5 months ago 00:22:44 6
Закрыли сезон на Роза Хутор: стоит ли катать весной?