Манипуляции. Эффективность внушений.

Для того, чтобы манипулировать человеком надо знать не так уж и много: - его самые большие желания и потребности, в частности, получать желаемое с минимальными затратами; - знание о нейрофизиологических и нейропсихологических основах манипуляций (см. “Связывание нейронных сетей“; - “Большие законы Игры“ (Жизни), частности, “принцип минимакса“ В приведенном видео показан пример манипулирования ребенком, которому мама много раз говорила: нельзя доверять незнакомым людям. Ребенок тут же забывает о том, что ему говорила мама, как только в поле зрения попадает прелестная собачка а незнакомый дядя спрашивает у ребёнка: “Хочешь маленького щеночка, похожего на эту собачку? Тогда пойдем со мной“. И на глазах у изумленной мамаши, вручив поводок ребенку, берет его за руку и уводит с детской площадки. Вы думаете только несмышленые дети поддаются манипулированию? О желании легко и быстро “заработать“ денег, говорит тот факт, что количество обманутых мошенниками людей, не уменьшается. Может быть вы думаете, что внушения делают только гипнотизеры? Учителя и родители тоже делают внушения, причем из благих побуждений, но это зачастую не срабатывает. Почему? Может быть потому, что они не знают как работает мозг (как управлять вниманием), и не знакомы с особенностями запоминания информации и ролью эмоций в этом процессе? Убеждения, ценности, идеалы, внушения:
Back to Top