Нативные форматы в позиционировании и рекламе образовательных продуктов Папудогло Надежда
Содержание выступления:
— Важность отхода от базовой прямолинейной рекламной парадигмы
— Как выбирать работающие форматы внутри своего промо и маркетинга, закупая рекламу
— Игровой формат — как это работает
— Принципы создания качественного текстового натива
— Оценка эффективности нативных форматов — какой она может быть
7 views
1080
349
5 months ago 00:02:03 1
Написание статей за деньги работа ⚪ Копирайтеры и рерайтеры
5 months ago 00:02:03 3
📗 Копирайт пример 👌 Онлайн курсы бесплатно для начинающих с нуля
5 months ago 00:02:03 7
РЕДАКТОР КОПИРАЙТЕР ЧТО ЗА ПРОФЕССИЯ ✔ ПИСАТЬ ТЕКСТ ЗА ДЕНЬГИ РАБОТА
5 months ago 00:02:03 5
ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА ПИШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО 🔵 КОПИРАЙТИНГ ВИДЕО УРОКИ 🚫
5 months ago 00:02:03 1
Уроки копирайтинга
6 months ago 00:16:00 1
Охват, продажи и польза в контенте: как соблюсти баланс
6 months ago 01:46:32 30
Медиаклуб: «ВКонтакте для НКО: что нового»
6 months ago 00:02:03 1
Написать текст копирайтер 🔵 Копирайтеры и рерайтеры 😎
6 months ago 00:02:03 2
Сколько зарабатывает копирайтер в месяц ⚫ Работа копирайт