Моргенштерн: диалог студента и преподавателя

Моргенштерн как пример провокационного вирусного маркетинга, эпатажа и черного PR. Какую роль этот персонаж играет в общем раскладе карт? Может ли он оказать влияние на человека осознанного? Как найти свою формулу Успеха и быть Человеком нравственным и духовно ориентированным, создавать Ценности? Сегодня со мной мой студент Николай Гордейчик, победитель Конкурса бизнес-идей “Шаги к успеху-2021“, и в диалоге мы пришли к интересным выводам. Я, Ольга Касабуцкая, преподаватель, маркетолог, концептуальный аналитик; мой канал для тех, у кого есть Идея и Желание воплотить свой Замысел в реальную жизнь. Меня можно найти в соц.сетях
Back to Top