Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе

За рубежом активно развиваются нишевые маркетплейсы, которые специализируются на определенной категории товаров или услуг. На российском рынке модель тоже показывает рост, и часто такие платформы запускают крупные ритейлеры или успешные селлеры. Нишевой маркетплейс может стать драйвером для существующего еком-бизнеса, если на старте учесть важные нюансы. Об этом и многом другом 11 июля мы поговорили в прямом эфире по теме «Достигли потолка в e-commerce? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе». Во встрече приняли участие: ✔️ Султахан Аджиев, руководитель группы по развитию маркетплейса «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») ✔️ Юлия Блинова, руководитель направления внешних коммуникаций, онлайн-маркет «Ярмарка Мастеров» ✔️ Сергей Герасимов, директор по продукту CS-Cart ✔️ Юлия Вершинникова, фаундер и генеральный директор Edberries В ходе встречи вместе с экспертами обсудили вопросы: • Рост
Back to Top