Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллект
В ходе вебинара мы обсудим вопросы:
1. Из каких компонентов должен состоять современный контактный центр?
2. База знаний - важный актив компании. Накопление, структурирование и использование знаний для клиентского сервиса и внутренней автоматизации.
3. Эффективный поиск знаний и искусственный интеллект. Генеративный ИИ (ChatGPT, CraftTalk GPT и др.) - помощник в работе с клиентами.
4. Практические примеры использования систем управления знаниями (KMS) и искусственного интеллекта (ИИ).
1 view
937
340
1 year ago 01:01:10 36
Вебинар SIGURD IT - Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллекта
2 months ago 00:58:33 127
Вебинар SIGURD IT «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»
2 years ago 01:04:24 29
Вебинар SIGURD IT «Голос и бизнес: современным диалоговые боты»
2 years ago 00:49:40 296
Вебинар SIGURD IT «Секретная формула экономической эффективности системы речевой аналитики»
6 months ago 00:57:35 209
Вебинар SIGURD IT «Как выбрать систему речевой аналитики для вашего бизнеса?»
2 years ago 01:03:21 69
Вебинар SIGURD IT «Словари чек-листы и логические запросы - три кита системы речевой аналитики»
2 years ago 01:08:07 123
Вебинар SIGURD IT «Роль речевой аналитики в современном контакт-центре»
1 year ago 01:01:07 187
Вебинар «Роль системы управления операторами WFМ в контактном центре»
2 years ago 00:51:54 33
Вебинар №4 «Голос и Бизнес: Интеграция речевой аналитики с корпоративными бизнес-системами»
1 year ago 01:01:11 1
Вебинар SIGURD IT Как повысить эффективность контактного центра с помощью искусственного интеллект