Тестовая анимация-упражнение, в которой я полностью анимировал всех персонажей, впервые попробовал сделать собственные VFX в лице вспышек от выстрелов, летающих пуль, импактов при попадании в стену и врагов (цементная крошка, металлические осколки, искры) и тд.
Для меня это был интересный эксперимент, потому что прежде я не анимировал так долго вручную одним кадром.
Локация собрана из всего одной комнаты мотеля “No Tell Motel“ Cyberpunk 2077, поэтому вся мебель и стены одинаковые, лол)
Оружие и звуки из Valorant.
Моделька героини из Fortnite.
Роботы-охранники это Chappie.
Не всё вышло гладко и так, как хотелось изначально, но я доволен и очень хотел закончить уже этот проект, на который потратил часов 100-120 и начать что-то ещё.
Самое интересное - вести персонажа из разных поз в ходьбу и снова в позы под одну камеру, которая ещё и сама двигается. делать блокинг, а потом уже выстраивать окружение и понимать, какой же ты кретин, что не спланировал комнаты заранее. Ведь у тебя всего одна стена, а ты собираешься показывать 4 и ещё и потолок.
Самое сложное - довести дело до конца, когда уже понял, что можешь, но устал заниматься и знаешь, что впереди ещё часов 20 работы и 11 часов рендера. Придумать, как сделать так, чтобы героиня, которую ты анимировал целый день не пробивала потолок в прыжке, потому что ты делал анимацию не в нужном помещении, а просто от балды..
Не понравилось - делать вручную спецэффекты. Выглядит по-детски. В данном случае я удовлетворён, но буду изучать специальные программы или симуляции для вспышечек, пуль и тд.
1 view
172
36
5 months ago 00:01:02 1
Blender Secrets - Make your own VDM maps
7 months ago 00:06:48 1
Blender Secrets - Making Holes in Cylinders with decent Quad Topology