Кейс MediaGuru и PlayToday: ПромоСтраницы: от охвата до продаж в сегменте Fashion
В выступлении Михаила Миронова, Account Director MediaGuru, о том, какой путь прошло агентство с клиентом для того, чтобы выйти на хороший уровень продаж и понять работу такого инструмента, как «ПромоСтраницы».
1,225 view
41
10
10 months ago 00:15:19 1.4K
Кейс MediaGuru и PlayToday: «“ПромоСтраницы“: от охвата до продаж в сегменте Fashion»
10 months ago 01:11:53 41K
День Бренда 2023. Бенчмарки IV
2 years ago 01:51:21 7
Маркетплейс или интернет-магазин, нужно ли выбирать? Первые шаги в O2O-аналитике
3 years ago 00:19:41 1
Реклама в Facebook и Instagram. Кейс по продаже новостроек
4 years ago 00:19:46 1
Как коронавирус повлиял на бизнес | Кейс
5 years ago 01:49:35 1
Практика по Яндекс.Директ | Часть I
5 years ago 01:16:01 1
Яндекс.Маркет для бизнеса | Университет MediaGuru
5 years ago 00:11:44 2
Что такое видеореклама и как она работает? | Реклама в YouTube 2019
5 years ago 00:12:08 169
Видеореклама в YouTube. Как настроить, какие форматы существуют и какой эффект от рекламы?
5 years ago 00:11:16 195
Аудиореклама - зло или необходимая плата? Реклама в аудиосервисах, Яндекс Музыка. Мария Ломова
6 years ago 00:11:09 3
[ROPO-анализ] Как онлайн-реклама приводит к покупке в розничном магазине
6 years ago 00:11:34 224
ROPO анализ продаж. Как связать посещение сайта и покупку в розничном магазине? ROPO эффект
6 years ago 00:25:26 2
Подготовка рекламных кампаний к новогодним праздникам
7 years ago 00:34:45 10
Почему магазины обращаются в агентство при размещении на Яндекс.Маркете?
7 years ago 00:11:23 6
Что такое Wi-Fi-аналитика?
7 years ago 00:00:09 142
Мероприятие от Google “Легкий старт“ в Краснодаре
7 years ago 00:05:10 5
Эффективная настройка PriceLabs _ Кейс от MediaGuru и
8 years ago 00:13:51 2
Что такое видеоРЕмаркетинг и как увеличить продажи через YouTube?