Кейс билайн adtech и Redmond: Усиление контакта с пользователем через коммуникации 360
В кейсе спикера Любови Ячковой, директора по развитию медийных продуктов «билайн» узнаете о том, как:
— спланировать охватную кампанию с комплексом рекламных каналов: усиление ТВ-контакта через диджитал и СМС;
— оценить эффект от многоканальности: методология Brand Lift с сравнением по контрольным группам;
— добиться нужного эффекта на бренд-метрики: аналитика на ТВ-панели билайн и требования к видеоинвентарю в диджитал.
23 views
27
8
7 months ago 00:56:59 71.6K
DBD 24. Ловись, видеореклама, большая и маленькая!
7 months ago 05:27:28 71.4K
DBD 24. Рекламные кейсы
10 months ago 00:09:09 1.1K
Кейс билайн adtech и Redmond: «Усиление контакта с пользователем через коммуникации 360»
4 years ago 02:08:43 2.1M
Public Talk: «Инклюзия как бизнес-кейс»
3 years ago 00:00:13 177
Why is it Gold? Билайн и CONTRAPUNTO: кейс о том, как рэп и литература могут помочь друг другу🤝🏼
5 years ago 00:01:34 8K
Дамир Халилов. Кейс продвижения Билайна // Необычные призы в конкурсах