По мнению главного редактора журнала «Образовательная политика» А. Г. Асмолова, антропологический подход в образовании начался с 1988 года и вызвал развитие идей субъектной педагогики. Это связано не только с идеями К. Д. Ушинского, но и с потребностями в ином Человеке, в возложении ответственности за своё самостановление и развитие.
Одним из направлений в теории и практике стала Педагогика Поддержки как интеграция процессов Обучения и Воспитания. Вопросы развития Педагогики Поддержки в последние 30 лет будут рассмотрены на лекции кандидата педагогических наук Марии Фёдоровны Соловьёвой.
210 views
243
70
18 hours ago 01:34:25 1
Укрощение цифрового Левиафана: беседа с “отмененным” Алексеем Кутеповым (канал ДНК)
1 week ago 00:19:52 2.4K
Русский Народ - Субъект права. Иудейский народ-объект права! Прошлое= будущее! Настоящие=дух.чистка!