DOOH, DSP и programmatic-закупка | Прямой разговор. ООН
В каждом выпуске эксперты продолжают повторять: DOOH драйвит этот рынок. Однако цифровая наружная реклама сегодня – это не только диджитал-конструкции, но и новые способы закупки инвентаря и возможности для омниканальности. Об уникальные возможностях programmatic-закупки и развитии dsp-платформ — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН»
Гость эфира:
- Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»
«Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00.
*В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
106,364 views
60
10
2 years ago 00:16:41 5.4K
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
2 years ago 01:03:41 106.4K
DOOH, DSP и programmatic-закупка | Прямой разговор. ООН
2 years ago 00:50:50 1.2K
Digital-first часть 2. Лучшие практики в DOOH – продукты и кейсы