DOOH, DSP и programmatic-закупка | Прямой разговор. ООН

В каждом выпуске эксперты продолжают повторять: DOOH драйвит этот рынок. Однако цифровая наружная реклама сегодня – это не только диджитал-конструкции, но и новые способы закупки инвентаря и возможности для омниканальности. Об уникальные возможностях programmatic-закупки и развитии dsp-платформ — поговорим в новом специальном выпуске «Прямой разговор. ООН» Гость эфира: - Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа» «Прямой разговор» выходит в прямом эфире каждую среду и пятницу в 12:00. *В эфире могут упоминаться социальные сети Instagram и Facebook — организации признаны экстремистскими и запрещены на территории Российской Федерации.
Back to Top