CRM-маркетинг. Как выжать максимум продаж из вашей клиентской базы?
Работа с клиентской базой - важное направление работы любой компании. Однако большая часть компаний направляет маркетинговую активность на привлечение новых клиентов. Привлечение нового клиента обходится бизнесу в 5, а иногда и 10 раз дороже, чем сохранение текущего клиента. Во многих отраслях бизнеса рекламные каналы перегреты, и стоимость лида перекрывает рентабельность будущей сделки. Когда клиент лоялен и регулярно покупает продукты компании, только тогда можно говорить о прибыли и окупаемости затрат на привлечение.
Итак, давайте разберёмся, как сделать клиентов лояльными, побудить их совершать повторные покупки и повысить средний чек? В этом ролике мы будем говорить про инструмент CRM-маркетинг, который поможет выстроить персонифицированное маркетинговое взаимодействие с вашей клиентской базой.
Тайм-коды:
00:50 Что такое CRM-маркетинг и как данный инструмент может помочь в бизнесе?
03:06 Каковы современные принципы создания клиентских баз и работы с ними?
04:51 Что делать с созданными клиентскими сегментами? Как настроить персонализированную работу с клиентами?
08:00 Из чего состоит клиентский сегмент? Какие бывают сегменты?
13:33 Как выстроить точечное (ситуационное) взаимодействие с клиентами?
17:23 Возможно ли полностью автоматизировать маркетинговое взаимодействие с клиентской базой (маркетинговые цепочки) или человек все же нужен?
24:55 Какому бизнесу CRM-маркетинг подходит больше, а кому не подходит?
29:32 Может ли малый и микро-бизнес использовать инструменты CRM-маркетинга?
31:53 Все уже привыкли к роботам, которые обзванивают потенциальных покупателей. Где пределы роботизации такой рекламы?
33:45 Есть ли какие-то технические секреты, без которых подобное маркетинговое взаимодействие работать не будет?
13 views
1785
711
2 weeks ago 00:02:10 16
Как CRM-система спасет ваш бизнес ?
2 weeks ago 00:04:13 1
1С:Управление торговлей 11.3. Урок 15. Как создавать виды цен. За 5 минут.
2 weeks ago 00:06:06 1
1С:Управление торговлей 11.3. Урок 20. Как создать карты лояльности. За 5 минут.
2 weeks ago 00:04:25 1
1С:Управление торговлей 11.3. Урок 23. Как создать подарочные сертификаты. За 5 минут.
2 weeks ago 00:05:09 1
1С:Управление торговлей 11.3. Урок 27. Маркетинговые мероприятия. За 5 минут.
2 weeks ago 00:43:53 4
Как правильно разделять аудиторию для повышения конверсии в праздничные периоды и не только
2 weeks ago 00:51:53 31
Отельный бизнес в 2025 | Подводные камни, тренды и рецепт успеха
3 weeks ago 00:01:14 15
кто такая Ася Гушанская
2 weeks ago 00:05:29 35
Что такое слив клиента? Посмотрите, как работают ваши менеджеры
3 weeks ago 00:17:06 23
🎯 Маркетинг с нейросетями: создаем адресный контент с ChatGPT!
3 weeks ago 00:00:40 30
Digital-вечеринки «Вечерний маркетолог»: тур по городам
3 weeks ago 01:26:07 3
КАК СТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ, САРАФАНКА И СТАНДАРТЫ | ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ | БАБАЙ ПОДКАСТ
3 weeks ago 02:00:29 1
Как настроить LpTracker + промокод + отзыв
3 weeks ago 00:10:11 1
ТОП 23 сервиса сквозной аналитики в 2024 году. Обзор и настройка
3 weeks ago 00:03:26 1
Новая услуга от ReMarked: корпоративное обучение по CRM-маркетингу 🚀
3 weeks ago 01:12:20 103
Технологии добра & Mailganer. Как настроить email-рассылку самостоятельно?
3 weeks ago 00:52:17 155
Методика и практика внедрения, настройки и использования CRM
3 weeks ago 00:41:21 95
Оптимизация в аналитике
3 weeks ago 01:12:23 3.7K
Секрет миллионеров: Влад Бермуда раскрывает рабочую технику маркетинга без бюджета!
4 weeks ago 00:33:39 1
«ПОСЛЕ ЭТОГО К НАМ ПРИШЕЛ ТЕХНОНИКОЛЬ, ПРИШЕЛ СБЕР». Глава дизайн-студии о привлечении клиентов.
4 weeks ago 02:19:21 10
Мария Ефремова: Стратегический маркетинг в здравоохранении — секреты успеха клиник.