CRM-маркетинг. Как выжать максимум продаж из вашей клиентской базы
Работа с клиентской базой - важное направление работы любой компании. Однако большая часть компаний направляет маркетинговую активность на привлечение новых клиентов. Привлечение нового клиента обходится бизнесу в 5, а иногда и 10 раз дороже, чем сохранение текущего клиента. Во многих отраслях бизнеса рекламные каналы перегреты, и стоимость лида перекрывает рентабельность будущей сделки. Когда клиент лоялен и регулярно покупает продукты компании, только тогда можно говорить о прибыли и окупаемости затрат на привлечение.
Итак, давайте разберёмся, как сделать клиентов лояльными, побудить их совершать повторные покупки и повысить средний чек? В этом ролике мы будем говорить про инструмент CRM-маркетинг, который поможет выстроить персонифицированное маркетинговое взаимодействие с вашей клиентской базой.
Тайм-коды:
00:50 Что такое CRM-маркетинг и как данный инструмент может помочь в бизнесе?
03:06 Каковы современные принципы создания клиентских баз и работы с ними?
04:51 Что делать с созданными клиентскими сегментами? Как настроить персонализированную работу с клиентами?
08:00 Из чего состоит клиентский сегмент? Какие бывают сегменты?
13:33 Как выстроить точечное (ситуационное) взаимодействие с клиентами?
17:23 Возможно ли полностью автоматизировать маркетинговое взаимодействие с клиентской базой (маркетинговые цепочки) или человек все же нужен?
24:55 Какому бизнесу CRM-маркетинг подходит больше, а кому не подходит?
29:32 Может ли малый и микро-бизнес использовать инструменты CRM-маркетинга?
31:53 Все уже привыкли к роботам, которые обзванивают потенциальных покупателей. Где пределы роботизации такой рекламы?
33:45 Есть ли какие-то технические секреты, без которых подобное маркетинговое взаимодействие работать не будет?
2 views
1785
711
4 weeks ago 01:30:32 1
БИЗНЕС — ЭТО ПРО ДЕНЬГИ • ЗАКРЫВАЕМ ВОПРОСЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
1 month ago 01:24:06 1
ПОЛНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПО ВКонтакте: таргет, оформление группы, парсинг
1 month ago 00:25:36 1
Обзор Битрикс24 от эксперта по CRM. Когда нужно выбирать Битрикс24 и кому подойдёт?
1 month ago 00:15:23 1
Кейс: “Внедрение аналитики Roistat для автошколы. Аудит и перенастройка работы amoCRM“.
1 month ago 01:06:10 1
Вести бизнес с женой НЕВОЗМОЖНО? О ссорах, конфликтах и горькой правде. Дмитрий и Оксана Петкевич
1 month ago 01:14:36 1
Михаил Токовинин | Уход из amoCRM и баттл с Битрикс, нездоровый оптимизм и шаурма
2 months ago 00:22:30 1
Как организовать маркетинг в компании: ключевые роли и задачи. #маркетинг #бизнес #управление
2 months ago 00:30:42 1
Сотбит: B2B CRM — отечественная оптовая платформа с CRM для B2B продаж
2 months ago 00:28:35 4
10 принципов Как сделать рассылку, которую прочитают
2 months ago 01:22:51 3
Как правильно пользоваться рекламными инструментами? Дмитрий Чеклов, Hybrid
2 months ago 00:58:27 5
Владимир Маринович - “Не правда, что люди хотят зарабатывать больше“
2 months ago 01:13:34 1
Про бизнес, маркетинг и немного о личном. Откровенное интервью Михаила Токовинина, AMO CRM
2 months ago 01:16:49 17
Вебинар «Эффективное использование CRM-маркетинга для повышения продаж»
2 months ago 00:31:40 1
Дмитрий Гарбузов, маркетолог, стратег: Авторассылки в сфере недвижимости
2 months ago 00:24:35 1
Как подарить любовь своим клиентам на 14 февраля
2 months ago 00:09:41 1
ChatixAI — умный помощник от WABABA для amoCRM на AMDay . Александра Недодаева.
2 months ago 00:03:42 1
QR-код WhatsApp для ЦУМа, который соберет контакты с посетителей и выдаст карту лояльности
2 months ago 00:03:38 1
WhatsApp-рассылка для Перекрестка, которая вернет клиента обратно в розничный магазин
2 months ago 01:02:00 1
Дмитрий Соловейчук _ Работа в команде на БОЛЬШИЕ результаты
2 months ago 00:24:03 3
Как обработать 1000 лидов за сутки. Виктор Емелин, Introvert Systems
2 months ago 00:35:26 1
Инструменты для недвижимости в amoCRM от WinWin
2 months ago 01:20:39 1
№14 Роковые ошибки оконных компаний. В гостях: Александр Китаев-Смык (Школа Окна)
2 months ago 00:35:44 3
AI без бюджета: практический опыт использования ChatGPT в бизнесе