Все мы сталкивались с трёхмерной компьютерной графикой: в фильмах, играх и в других приложениях. Но как она делается? Как геометрические объекты и изображения-текстуры превращаются в фотореалистичные (или не очень), радующие глаз картинки? Какие приёмы используют разработчики для создания реалистичных миров, используя ограниченные ресурсы персонального компьютера?
Обо всём об этом рассказал в Научке Сергей Иванов, создатель паблика “Суровый технарь“, выпускник УГАТУ и победитель второго уфимского science-слэма).
Рассмотрены базовые технологии и алгоритмы, по которым работают графические движки в компьютерных играх и других приложениях. Большое внимание уделено шейдерам.
38 views
0
0
5 months ago 01:03:21 1
КТО НАБЛЮДАЕТ ЗА НАМИ? Доктор наук из МГУ о тайнах Вселенной | Александр Панов