1:18 NOREV. Mercedes-Benz S320 (W140)

16 ноября 1990 года компания Mercedes-Benz обнародовала планирующийся к выпуску автомобиль W140 через пресс-релиз, позже появившийся в нескольких февральских и мартовских выпусках журналов. Официальная презентация широкой публике состоялась на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка модельной серии предлагалась в двух вариантах колёсной базы и с выбором из четырёх двигателей (итого восемь моделей). Первыми стали автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлинённой на 100 мм колёсной базой обозначались литерой “L“ и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым силовым агрегатом M104E32 (). Двигатель с рабочим объёмом 3,2 литра, разработанный в 1989 году, был впервые применён на W140. В апреле 1991 года флагманская серия была представлена в СССР на автомобильной выставке «Автосервис-91». Позже серия пополнилась традиционными для S-класса моделями с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый агрегат М119 E50 () был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119 E42 () с рабочим объёмом в 4,2 л дебютировала именно на нём. В стандартном оборудовании 8-цилиндровых версий присутствовала четырёхступенчатая АКП, а в комплектацию входили литые диски, шины размером 235/60ZR16 и большой список дополнительного оборудования. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появились две бюджетные (в рамках серии) модели. Первая из них, «300SE 2.8», оснащалась аналогичным «300SE» двигателем, но с уменьшенным до 2,8 литров рабочим объёмом (M104 E28, ), и аналогичной МКП. На вторую модель, «300SD Turbo», устанавливался турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый силовой агрегат OM603 D35A () мощностью 150 лошадиных сил. По сложившейся с 1978 года традиции дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации (например АКП входила в стандартное оборудование как на более дорогих версиях). Первые партии автомобилей, выпущенных в октябре 1991 года, действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 1992 года руководство концерна Daimler-Benz приняло решение сделать модель доступной и на других рынках, в том числе и для Германии. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путём ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление бюджетных представителей S-класса позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993 года; шины 225/60R16 заменили на 235/60R16. В июне 1993 года компания Mercedes-Benz приняла новую систему именования моделей, которая берёт за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), так называемый «класс» и цифры, по-прежнему обозначающие рабочий объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системе: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» → «S320», «400SE» → «S420», «500SE» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEC» → «S600». Литера L перешла в конец наименования модели: «300SEL» → «S320L»; «400SEL» → «S420L»; «500SEL» → «S500L», «600SEL» → «S600L». Модели 600SE/600SEL/600SEC/S600 имели обозначение V12 на задней дверной стойке; данное обозначение ставилось даже в том случае, если на крышке багажника отсутствовало наименование модели (как это было в случае, если автомобиль изготавливался на заказ); таким образом, автомобили 600-й модели всегда можно было отличить от остальных моделей. Помимо этого компания Mercedes-Benz снизила клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320» коснулось не только нового имени. Приятного Вам просмотра!!! Если ролик понравится и у Вас возникнет желание помочь развитию канала, то реквизиты карт ниже: Т-Банк 2200 7004 1377 3259 Альфа-Банк 5559 4936 9939 7734 Спасибо!!! #Mercedes, #1:18, #1/18, #AMG, #amg, #модель, #model, #Igara, #igara, #igaramodelcar, #sls, #kyosho, #mercedes-benz, #benz, #igaramodel, #cabrio, #norev, #welly, #Range rover, #rover, #range, #автомодель, #модели, #X222, #Maybach, #iscale,
Back to Top