Больше об управлении репутацией и ремувинга читайте на нашем тг-канале:
Игорь Архипов, специалист по удалению информации, и Регина Шакирова, эксперт по управлению репутацией в сети, обсуждают:
– почему компаниям стоит извиняться перед своими клиентами, даже если они не правы;
– какие плюсы может получить компания, ответив всего на 1 отзыв недовольного клиента;
– пишем ли мы сами негатив в сети;
– как составить ответ на любой отзыв.
1 view
899
341
17 hours ago 01:05:09 1
🍋 Как заработать СВОЙ ПЕРВЫЙ МИЛЛИОН? 🔺Опыт маркетолога Анны Морозовой #тайная_комната
4 days ago 01:31:02 1
Сергей Вялов о пищеварении. Есть изжога, несварение или вздутие живота? Пора идти к врачу
5 days ago 00:43:01 1
Подкаст с победителем 8 сезона
6 days ago 00:02:59 1
Женя Трофимов и Комната Культуры - Поезда (LIVE @ Авторадио)
2 weeks ago 01:22:21 1
#ХтоШо: жизнь украинца в России, критика оппозиции, тихая гражданская || Не выходя из комнаты #51
2 weeks ago 01:44:43 1
АНТОНОВ: выгодный патриотизм, резервы ЦБ в ЕС и способы не быть нищим || Не выходя из комнаты #39
3 weeks ago 00:53:31 1
Развитие маркетплейсов в России/ Уход селлеров с рынка/ Из найма в онлайн-торговлю/Подкаст Team Deem