Пермь. Авиакатастрофа Боинг 737-500. 14 сентября 2008 года. Реконструкция.

Место падения Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую в МАК. Главная причина - нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем. По данным из неофициальных источников, командир уже летал пьяным на Ту-134, но тогда его выручил экипаж, сейчас - нет. Ответы на самые популярные вопросы. 1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет. Ответ находим на стр.161 отчета МАК: “По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью“. 2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей). Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте. Ответ: Данные версии МАК не потдверждены. 3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет. Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП. 4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger: “Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил... Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета) Переговоры экипажа с диспетчером посадки: Подробнее об отличиях западных авиагоризонтов от наших:
В начало