Некоторые дальнобойщики, принимая решение о покупке своего грузовика, исходят из того, что, мол, у частника больше свободы, чем у наёмника, и он, дескать, может в любой момент отложить дела и, что называется, «закатиться с Лёлькой в Кисловодск». Но это — ещё один миф. Наоборот, дальнобойщик-частник прикован к своей машине: он становится её частью, а она — его. Простой водитель может отказаться от рейса, при этом он в худшем случае временно потеряет работу; частник же отказываться не может — по понятным причинам: надо окупать грузовик и расходы на него. Неработающий водитель ничего не теряет, даже может приобрести — здоровье (если не бухает). А у частника любой простой — это прямые убытки, ибо с его счёта в это время утекают средства на постоянные расходы. И ещё: если перевозчик-частник откажется от рейса, на его место тут же придут другие, и, вероятнее всего — насовсем.
Дальнобой ПРО. Октябрь 2019.
Дальнобойщик сидит выше, поэтому видит больше...
↗ ДАЛЬНОБОЙНЫЙ СЛОВАРЬ
1 view
372
93
3 months ago 01:08:07 1
Александр Траугот. Мастерская художника
7 months ago 00:00:58 38
Бóльшая свобода частника — иллюзия!
10 months ago 00:01:00 1
2 часть. С 1966 года в США: ПРИЧИНЫ ПЕРЕЕЗДА В АМЕРИКУ #переездвсша #жизньвсша #иммиграциявсша