«Кефирная Революция» | Шринкфляция, даунсайзинг, сговор производителей, недовес, права потребителя.

Шринкфля́ция (англ. shrinkflation) — снижение производителем количества, объёма или веса товара в упаковке при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены. Уменьшая объём или вес товара, переходя от цен на вес к ценам на объём (или наоборот, в зависимости от плотности товара), производители создают у покупателей мнимую видимость низкой цены на товар. Название появилось в английском языке путём составления слов «сжиматься» (англ. to shrink) и «инфляция» (англ. inflation). Би-би-си по аналогии для русского языка использовала неологизм «сжимфляция». В некоторых российских средствах массовой информации также используется термин «даунсайзинг». ❤️Поддержать канал ➡️ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Производители различных пищевых продуктов и потребительских товаров, а также сетевые супермаркеты, чтобы не отпугивать покупателя слишком быстрым или слишком большим повышением цены, снижают количество товара в привыч
Back to Top