Frederic Pignon et ses etalons. Игры с лошадьми Фредерик Пиньон

Высокий брюнет заходит в денник к роскошному жеребцу, со словами «привет, красавчик» берет его за прядь гривы и выводит на улицу. Жеребец зарывается носом в волосы человека, длинные и слегка волнистые, почти как у него самого. Потом они бегут вместе – жеребец скачет чуть впереди, то и дело игриво привставая на дыбы и размахивая в воздухе передними ногами. Такое ощущение, что этот человек с конем «одной крови», что он разговаривает со своим четвероногим братом на особом, лишь им понятном языке. Легкий жест, пара негромких слов – и конь послушно ложится, потом переворачивается на другой бок. Что это, дрессировка? Нет, скорее игра, счастье общения двух близких существ... То, что делают этот человек и его лошади, вызывает неподдельное восхищение даже у самых опытных конников. Работа Фредерика Пиньона не просто выходит далеко за рамки привычной цирковой дрессуры, это особая концепция отношений между человеком и лошадью. Ему не нужны ни бортик арены, ни стены манежа, ни корды, ни уздечки – его лошади абсолютно свободны. При этом они выполняют весьма непростые трюки, работают высшую школу. Дело в том, что Фредерик Пиньон не работает своих лошадей – он с нимиЕ играет. Его лошади – не помощники, не хорошо вышколенные слуги, но артисты, которые исполняют свои роли на арене на равных с человеком. Любовь и доверие – вот главный критерий, которым руководствуется Фредерик Пиньон в работе. Жанр, в котором работает один из самых знаменитых современных дрессировщиков Франции, можно определить как конный театр. Красивые лошади, музыка, свет, различные спецэффекты – все вместе это рождает совершенно фантастическое зрелище. Но никакие спецэффекты не заменят той удивительной атмосферы безграничного доверия, которая царит между Фредериком и его лошадьми. Этим уникальны его шоу, которые приобрели всемирную известность. В спектакле Фредерик появляется всегда со своей «второй половиной», Магали Дельгадо. Трудно даже сказать, кто ведущий, а кто ведомый в этом блистательном дуэте: Фредерик со своими жеребцами или Магали, исполняющая элементы Большого приза на неоседланном и невзнузданном коне. Работая в разных конных жанрах, они тем не менее исповедуют одни и те же принципы и идеально дополняют друг друга. Сегодня Фредерик и Магали покоряют Америку. Благодаря канадскому антрепренеру Норману Латурелю на свет появился грандиозный проект под названием «Кавалия» – спектакль, объединяющий конные номера, акробатику, танец. Пиньон и Магали – главные режиссеры и исполнители «конной» части. К их пятнадцати лузитанским жеребцам добавились купленные в Америке кватерхорсы, тяжеловозы и даже один конкурный конь – в спектакле занят «табун» из тридцати семи лошадей. «Конюшню» обслуживает десять человек, в том числе конный парикмахер, занимающийся исключительно гривами четвероногих артистов. А всего в спектакле занято около ста человек. Тема спектакля – отношения человека и лошади, их развитие на протяжении веков. Восемь вольтижеров, венгерская почта, лошадь на свободе в паре с танцовщицей – «Кавалия» предлагает зрителям целую феерию конных номеров. Но самое-самое – лузитанские жеребцы Пиньона и Магали, выступление Магали на «голом» Дао, па-де-де под названием «Зеркало» в исполнении Магали и ее младшей сестры Эстель, карусель и, конечно, дрессировка на свободе. Источник: Александра Кокорина
Back to Top