10 причин по которым клиенты фитнес-клуба «срываются в еде» и как вы можете предупредить это.

Обсудить тему с экспертом и скачать презентацию можно в нашем канале: Как помочь клиенту контролировать потребление пищи? Эксперт: Вероника Шульц, фитнес-психолог, тренер-универсал, преподаватель Высшей школы фитнеса, эксперт в СМИ и на телевидении, автор статей, спикер обучающих тренингов и семинаров. Автор обучающего курса по психологической коррекции пищевого поведения: «Тебе не надо худеть» (город Москва). В эфире ответим на вопросы: • почему происходят срывы в еде? • как помочь клиенту бороться с тревожностью и «не заедать» стресс? • почему хочется сладкого? • как последовательно начинать работать с клиентом в рамках психологических аспектов пищевого поведения? Будем ждать вашего подключения в 13:00 по мск. Центр развития индустрии фитнеса и активного образа жизни. Следить за важными новостями удобным вам способом: Главное отраслевое событие индустрии фитнеса России: Global Fitness Evolution Отраслевые форумы и конвенции в городах России и стран СНГ:
Back to Top