10 причин по которым клиенты фитнес-клуба «срываются в еде» и как вы можете предупредить это.
Обсудить тему с экспертом и скачать презентацию можно в нашем канале:
Как помочь клиенту контролировать потребление пищи?
Эксперт: Вероника Шульц, фитнес-психолог, тренер-универсал, преподаватель Высшей школы фитнеса, эксперт в СМИ и на телевидении, автор статей, спикер обучающих тренингов и семинаров. Автор обучающего курса по психологической коррекции пищевого поведения: «Тебе не надо худеть» (город Москва).
В эфире ответим на вопросы:
• почему происходят срывы в еде?
• как помочь клиенту бороться с тревожностью и «не заедать» стресс?
• почему хочется сладкого?
• как последовательно начинать работать с клиентом в рамках психологических аспектов пищевого поведения?
Будем ждать вашего подключения в 13:00 по мск.
Центр развития индустрии фитнеса и активного образа жизни.
Следить за важными новостями удобным вам способом:
Главное отраслевое событие индустрии фитнеса России: Global Fitness Evolution
Отраслевые форумы и конвенции в городах России и стран СНГ:
1 view
88
16
7 years ago 00:03:18 455
10 ПРИЧИН КУПИТЬ ЁЖИКА - Интересные факты!
7 years ago 00:03:45 279
10 ПРИЧИН КУПИТЬ ХАСКИ - Интересные факты!
8 years ago 00:04:09 220
10 ПРИЧИН КУПИТЬ КОТА - Интересные факты о кошках!