Аграрные перспективы | Факультет зооинженерии и биотехнологий | Интервью
Беседа со Скляровым Сергеем Павловичем, к.в.н., деканом факультета зооинженерии и биотехнологий. Об особенностях обучения и перспективах профессий. Просто и со знанием дела.
Краткая справка:
Факультет зооинженерии и биотехнологий в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете (СПбГАУ) выпускает специалистов, которые широко востребованы
во многих отраслях агропромышленного комплекса. Цель структурного подразделения — воспитать молодых профессионалов, которые смогут обеспечить человека здоровой пищей. Для сочетания всех современных тенденций и установления ведущего вектора развития, факультет постоянно совершенствуется. Так, например, на его базе реализовывался общероссийский образовательный проект «Школа Фермера». В рамках приемной кампании — 2024 мы провели интервью, в котором подчеркнули большое количество бюджетных мест и нетипичные предметы ЕГЭ. Для поступления требуется сдать экзамен по профильной математике, на что обратил внимание декан. А вот насколько предоставляемые профессии придерживаются технического характера — смотрите наше интервью и найдите ответы на все свои вопросы
Говорили и обсуждали программы бакалавриата и специалитета:
Зоотехния, профиль:
«Разведение, селекция, генетика и воспроизводство с.-х. животных»
Биология, профиль:
«Кинология»
Водные биоресурсы и аквакультура, профиль:
«Аквакультура»
Ветеринария
Тайм-коды:
0:26 Направления факультета
1:22 «Ветеринария»
2:34 «Зоотехния»
3:59 Направления в рамках с.-х. РФ
5:06 «Кинология»
6:49 «Водные биоресурсы и аквакультура»
8:10 Профессиональные увлечения абитуриентов и студентов
9:20 Институт кураторства
10:56 Профильная математика при поступлении: зачем?
12:51 ФМО
13:55 Математика по учебному плану
14:40 Перспективы агробизнеса
17:00 Запуск новых направлений
18:42 Бюджетные места
20:23 Что значит факультет для декана?
Подробнее о вузе:
✅ ✅
Заходите на наш сайт: , на котором вы узнаете все о вузах Петербурга 💙
Подписывайтесь на наш ТГ-канал:
Посещайте группу в ВК: