Автоматическая походка собаки/кошки в After Effects используя Duik Bassel 2 и структуры
Это своеобразное продолжение урока по ригу собаки/кошки/лисицы. В этом уроке мы попробуем схитрить и заставить DuIK walk cycle оживить нашего персонажа.
Мой авторский курс по Мастерству риггинга в Ае (начнется сразу после оплаты)
Эти уроки появляются только благодаря вашим вопросам и поддержке. Спасибо вам.
00:00 введение
02:37 что за шум на заднем фоне
02:45 особенности анатомии четвероногих
03:40 как лучше называть слои для персонажей
04:18 создание структуры DuIK, и почему мы делаем структуру по частям
07:00 позвоночник
07:35 как корректировать структуры DuIK
08:00 хвост
08:35 авториг
09:00 блокируем структуры и иллюстрацию
09:35 проверка работы контроллеров
10:45 переименование структур использую инструменты DuIK
13:53 парентим иллюстрацию к структуре
16:35 тело собаки с папетами
17:00 анимация походки используя Walk Cycle
20:35 хитрость с передними лапами
24:00 выравнивание цикла у передних и задних лап
27:30 оптимизация рига для ноутбука
28:00 настройка Walk Cycle
29:28 корректировка фазы анимации передних и задних лап
30:00 заключение
19 views
567
180
6 months ago 00:47:26 1
Как поступить в вуз Австрии: программы без вступительных экзаменов
7 months ago 00:01:29 1
Деньги Поступят Пожилым Людям Автоматически
8 months ago 00:03:02 1
Обзор стопы Meridium с электронным управлением
8 months ago 01:09:44 2
СНОВА НАУЧИЛСЯ ХОДИТЬ ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА.
8 months ago 00:08:25 1
Рефлексы новорожденных
9 months ago 00:00:52 1
Как перепрошить реакцию на стресс!! Технология боевой системы ГРУ СМЕРШ.
9 months ago 00:10:16 1
Самая ожидаемая премьера года: САУ “Коалиция“ поступила в войска