Владислав Савинов | Геймификация сбора данных для ML во внутренних сервисах

В этом видео: Во внутренних сервисах существует проблема сбора датасетов для обучения: на фоне внешних продуктов RPS не такой большой, логов меньше, а пользователи-сотрудники реже оставляют отзывы о работе сервиса, так как зачастую спешат решить рабочую задачу. В докладе расскажу, как мы в команде внутреннего поиска собирали данные для улучшения ранжирования при помощи геймификации и какие уроки из этого вынесли. Спикер: Владислав Савинов, Разработчик в команде внутреннего поиска Яндекс Инфраструктура Трек Яндекс на Data Fest 2023 → Хаб Яндекса → Активности Яндекса для ML в tg → Яндекс для разрабочтков в tg → Наши соц.сети: Telegram: Вконтакте:
Back to Top