Получите с нуля практику по работе в популярном 3D пакете
Добро пожаловать на практический онлайн-курс по работе в универсальном 3D-редакторе Blender, в рамках которого вы не только получите уверенные навыки моделирования и анимации, но и начнете создавать современное портфолио.
Blender — это быстро развивающаяся и очень популярная программа для создания 3D графики и анимации. Она совершенно бесплатная, абсолютно универсальная и очень несложная в освоении. Так как Blender практически не имеет ограничений в применении, с её помощью вы сможете создавать 3D модели для игр, видео-эффекты для кино, анимацию для моушн-дизайна, персонажную анимацию для мультипликации и многое другое. Если вы только начинаете свой путь в 3D — это лучший графический пакет для первых экспериментов. С другой стороны, даже крепкие профессионалы сейчас предпочитают Blender для создания сложных и объемных проектов, поэтому перспективы у вас бесконечные.
Полностью программируемый интерфейс, уникальная внутренняя файловая система, кроссплатформенность, малый вес загрузочных файлов и даже возможность создавать собственные инструменты на Python — это особые «фишки» Blender. Но главное преимущество в том, что программа постоянно развивается, вмещая в себя все новые и новые возможности «тяжеловесного» профессионального софта, оставаясь при этом простой и изящной. На курсе вам предстоит не только познакомиться с широчайшим спектром возможностей программы, но и создать креативное портфолио в самых разных областях применения графики с абсолютного нуля. Вы получите практику 3D визуализации для моушн-дизайна, бродкаста и сможете обоснованно повысить свою стоимость на рынке.
Чему вы научитесь?
Ориентироваться в Blender, работать с интерфейсом, навигацией.
Пользоваться инструментами моделирования, такими как Bevel, Extrude, Knife и др.
Работать с модификаторами, например, с Boole, Array, Wave.
Создавать анимацию с помощью кейфреймов, и работать c Timeline.
Создавать материалы и ориентироваться в нодах.
Пользоваться Generate Nodes и процедурно создавать объекты.
Настраивать рендер движки Eevee и Cycles в зависимости от задач.
Создавать динамику твердых и мягких тел, симулировать ткань.
1 view
684
269
22 hours ago 00:26:05 1
Рендер ассетов(объектов) для новичков / Rendering assets (objects) for beginners
1 day ago 00:09:15 6
Кейс - базовый Blender. Проектирование брелока
3 days ago 00:04:47 5
Завтрак-топчик из простых ингредиентов!
5 days ago 00:09:00 1
Домашний пломбир и эскимо - Советский рецепт 50-х годов. Без форм и мороженицы
1 week ago 01:23:29 481
Разбор моушн-дизайна учеников. Никита Чесноков
1 week ago 04:08:32 1
Unreal Engine 5 - базовые основы для CG художников. #unrealengine #unrealengine5 #ue5
1 week ago 01:43:01 1
Коммерческая визуализация продукта в Blender. Никита Чесноков
2 weeks ago 01:40:37 1
MARVELOUS DESIGNER 3D | Лучший вводный урок
2 weeks ago 00:15:02 3
A simple and fast T-shirt in Zbrush | Быстрая и простая майка в Zbrush
2 weeks ago 00:00:31 1
Speedsculpt - Leopard | базовые источники света для моего рендера #art #blender #3d
2 weeks ago 00:05:43 1
Creating a custom seam brush | Создание кисти шва | Zbrush
2 weeks ago 00:06:51 5
Making Lips | Создание губ | Zbrush
2 weeks ago 00:15:12 1
Making Bandages | Создание бинтов | Zbrush
2 weeks ago 00:23:04 5
Texturing the elf’s head | Текстурирование головы эльфа | Substance Painter | Timelapse