Сервисные диалоги: как работать с конфликтами в команде

🎤В эфире Евгения Лерман – продюсер направления HR-практик Академии Сервиса, преподаватель и куратор Novikov School, амбассадор ФРиО. В прямом эфире обсудили: ✔️Природа конфликтов в коллективе. Инструменты решения и предотвращения ✔️Признаки небезопасного пространства в команде ✔️Этапы развития сотрудников и лайфхаки коммуникации на каждом из них ✔️Как воспитать в команде осознанность? ✔️Три главных вопроса сервисного диалога 00:00 - Введение 12:05 - Стадии и виды конфликта 17:05 - Социальные взаимодействия 24:55 - Формы конфликта 26:22 - Причины конфликтов в команде 33:20 - Основные ошибки при решении конфликтов 36:20 - Пирамида внутреннего сервиса 42:05 - Этапы развития сотрудников 52:15 - Решение кейсов 58:40 - Заключение _______________ ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: Мы в социальных сетях: ВКонтакте Facebook Instagram Канал в Telegram: #ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
Back to Top