Эта классическая работа Атома Эгояна (хоть и являющаяся экранизацией книги) хорошо иллюстрирует, как следует делать “кино не про фабулу“. Ее история богата непрямолинейностью, подвохами и психологическими эффектами, а не событиями или намеренно яркими героями. “Славное будущее“ - прекрасный пациент для анализа (оставлю это множеству других людей, кто уже все сделал, или же зрителям, кто еще не смотрел фильм).
P.S. А еще кино хорошо заставляет задаться вопросом: есть ли светлое будущее? Или же существует только темное и неопределенное настоящее, и жить мы можем только в нем...
___________________________________________
[КиноГИДонизм] - это не критика, да и не рецензии фильмов. Это только мое личное мнение, которое может быть отличным от мнений других людей.
___________________________________________
Музыка:
Masami Ueda - ST01 Noatun - City of Water (Bayonetta 2 OST);
Fabbro - Move On.